Продвижение сайта в Яндекс

Создание сайта для бизнеса – это только начало. Все усилия, затраченные на его настройку, будут потрачены зря, если его никто не увидит. Результаты не всегда мгновенные, но после вложенных усилий тяжелая работа окупается. Успешные результаты, которые дает продвижение сайта в Яндекс, стоят ожиданий. Однако, прежде чем заказать стратегию SEO для Yandex поиска, важно хорошо понимать, как она выглядит. 

Какие работы проводятся?

Основная работа проводится над следующими компонентами: 

  1. Оценка визуальной составляющей.

Прежде чем начать продвижение сайта с помощью SEO, важно, чтобы ресурс был эстетически приятным, с легкостью ориентировал людей и соответствовал бренду. Отличный способ убедиться, что ресурс готов для посетителей – это его аудит. 

  1. Аудит сайта.

Этот этап проводится обязательно, так как помимо внешней части, важно и техническое СЕО. Это улучшит фундамент, на котором будет строиться дальнейшая работа. 

  1. Работа над технической составляющей.

В течение первых двух месяцев вносятся технические исправления на сайт в момент настройки SEO. Эти исправления позволят поисковым системам легко находить, сканировать и индексировать все соответствующие страницы. Вот несколько ключевых факторов, позволяющих произвести хорошее первое впечатление как для людей, так и поисковых роботов: 

  • Удобная навигация.
  • Проработка мобильной версии. 
  • Архитектура сайта.
  • Структурированные данные.
  • Скорость загрузки. 

Эти технические изменения могут вызвать небольшие всплески трафика. Однако, если ресурс новый или находится на ранних стадиях продвижения сайта в Яндекс, маловероятно, что его рейтинг или рентабельность инвестиций сильно изменится. 

  1. Наладить SEO на страницах.

Семантический поиск дает возможность поисковой системе генерировать наиболее точные результаты. Семантический поиск изменил подход маркетологов к оптимизации на странице, обеспечив оценку по намерениям пользователя, а не по отдельным ключевым словам. Вот почему полезно использовать аудит страницы в качестве справочного материала и проводить исследования ключевых слов, чтобы оценить, какие страницы нуждаются в оптимизации. После начала продвижения сайта в Яндекс общая видимость в поисковых системах может начать расти. Обычно это происходит примерно через 2-3 месяцев после начала SEO-оптимизации. 

  1. SEO вне сайта.

Внешнее SEO относится к внешним факторам, которые влияют на способность страницы ранжироваться. Цель состоит в том, чтобы создать устойчивую структуру обратных ссылок из надежных реферальных источников. Чем больше надежных обратных ссылок получит ресурс, тем больше авторитета он получит у поисковых систем. Yandex начинает обращать внимание примерно через 2-6 месяцев, а постоянное продвижение контента помогает сделать бренд признанным лидером в Интернете. Качество и стабильность органического поискового трафика начнут набирать обороты, поскольку популярный контент, опубликованный на ранних этапах, продолжает распространяться, продвигаться и индексироваться в Интернете. 

  1. Анализ и улучшение в дальнейшем.

От анализа исторических данных до точной настройки всего, над чем работали специалисты – очень важно следить за ресурсом, чтобы он продолжал развиваться. Ежемесячное обслуживание SEO помогает повысить коэффициент конверсии. 

Ценообразование услуги

Комплексное продвижение сайта в Яндекс в основном оценивается по популярности конкретных ключевых слов. На цену также влияют следующие факторы:

  1. Бюджет формируется от первоначальной цели компании.
  2. Стоимость зависит от способа продвижения.
  3. От исходных данных на ресурсе (состояние, контент).
  4. Какой уровень конкуренции в отрасли.
  5. Местоположение.
  6. Количества внешних ссылок.

Качество — это ключ к успеху. Меньшее количество ссылок с высоким уровнем доверия/высоким авторитетом может превзойти по эффективности большое количество ссылок низкого качества.

Преимущества СЕО

Основные преимущества настроить продвижение сайта в Яндекс:

  1. Долгосрочная окупаемость.

Поисковые системы любят движение, поэтому главное никогда не останавливаться на достигнутом. Если все сделано правильно, совокупная сила SEO даст более быстрые результаты и долгосрочную окупаемость инвестиций. 

  1. Новые клиенты и авторитет.

По сути, приоритет выдачи в поисковой системе означает, что страница заслуживает доверия, она высокого качества, актуальна и может что-то предложить. Чем больше авторитет, тем выше будет рейтинг и тем больше потенциальных клиентов будет доверять бренду.

  1. Получение трафика.

Трафик – это основа получения заказов. Продвигаясь в Яндексе, вы сможете получить множество клиентов, которые будут гео-оптимизированы. Даже при наличии хорошей стратегии могут потребоваться месяцы самоотверженной работы, чтобы завоевать доверие поисковых систем и органический рост. 

Часто задаваемые вопросы

Разница между раскруткой в Гугл и Яндекс?

Основная разница продвижения сайта в Яндекс и Гугл лежит в алгоритмах, которые считывают местоположение. Яндекс является главным поисковым инструментом в России. Он идеально считывает ваше нахождение и предлагает лучшие варианты. Гугл основывается только на ценности ресурса, опуская местоположение пользователя.

Почему продвижение сайта в Яндекс оплачивается помесячно?

Оплата по месяцу зависит от постоянного колебания частотности ключевых слов, от изменений в конкуренции конкретных ключевых слов. Также важно проводить ежемесячные замеры эффективности и менять план действий если динамика ухудшается.

Какой контент нужен на сайте?

Ресурс должен быть наполнен интересным, уникальным контентом. Это касается и визуальной части, и текстовой. Важно нанять грамотного специалиста для написания текстов, которые будут отвечать требованиям СЕО. Только SEO оптимизированные статьи могут принести успех в данном вопросе.

Нужны ли ссылки для продвижения сайта в Яндекс?

Однозначный ответ – да! Покупка ссылок, цитирование другими ресурсами – это основополагающие факторы внешней оптимизации. К странице, на которую часто ссылаются, будет моментально повышаться доверие и Яндекс будет продвигать страницу в топ. В отличии от Гугл, Яндекс на этот фактор обращает чуть меньше внимания.

Какой срок продвижения в Яндекс?

Сроки продвижения сайта в Яндекс варьируются от 3 до 5 месяцев с момента начала работ над ресурсом. Чаще всего требуется не менее полугода на качественную оптимизацию страниц, чтобы это была долгосрочная польза и постоянное попадание в топ.