SEO-продвижение сайтов

Аббревиатура SEO имеет англоязычное происхождение (от Search Engine Optimization) и переводятся как поисковая оптимизация. Если говорить простыми словами, SEO продвижение в Google подразумевает раскрутку веб сайта и выведение его в ТОП в поисковых системах с помощью совокупных методов и целенаправленных действий.

Поисковая оптимизация — сложный процесс, который требует значительной подготовки и большого багажа знаний в SEO, и при наличии этих факторов в совокупности с опытом оно дает действительно потрясающие результаты. Именно поэтому на сегодняшний день профессия SEO специалиста очень востребована, и эксперты в этой сфере очень ценятся. 

SEO продвижение актуально для разных сфер предпринимательской деятельности, осуществляемой через интернет, тем не менее существует множество различных нюансов для каждого отдельного направления. А в некоторых случаях SEO продвижение и вовсе не является рациональным.

В данной статье разберемся, как работает и каким бывает SEO, в чем его преимущества и недостатки, а также кому подходит данный метод продвижения.

Недостатки SEO

Раскрутка web сайта — это долгий и недешевый процесс. Эти 2 особенности являются, пожалуй, главными недостатками поисковой оптимизации. Для того, чтобы web сайт оказался на первых строчках в поиске в гугл, требуется несколько месяцев упорной работы. А цена напрямую зависит от геолокации, специфики вашего бизнеса и мастерства SEO специалиста. 

Помимо прочего, для более успешной поисковой оптимизации не стоит жалеть денег не оплату услуг web-дизайнера, web-разработчика и SEO специалиста, ведь от того, насколько презентабельно будет выглядеть ваш сайт и насколько информативным и содержательным будет его наполнение, будет зависеть и результат SEO продвижения и, как следствие, степень заинтересованности и посетителей сайта.

Так или иначе поисковая оптимизация имеет массу преимуществ, которые по своей значимости во много раз превосходят имеющиеся недостатки. Подробнее об этом поговорим далее. 

Преимущества СЕО

  1. Высокая степень доверия пользователей

Профессиональная оптимизация сайта обеспечивает постоянный приход целевого трафика на сайт, тем самым формируя узнаваемость бренда. Конечно, наиболее важным фактором для формирования благоприятного результата является мастерство SEO специалиста. Более того, люди более склонны доверять тем сайтам, которые находятся выше других в поисковой выдаче и, как следствие, чаще обращаются именно к ним.

  1. Основное финансирование на начальных этапах

Поисковая оптимизация требует значительных финансовых вложений на начальных этапах. Но далее результат способен некоторое время сохраняться без финансирования, а периодические минимальные вложения способны обеспечивать дальнейшее успешное удержание сайта в ТОП-е.

  1. Длительный эффект после остановки финансирования

SEO продвижение обладает накопительным эффектом, поэтому не требует постоянных вложений. Это означает, что даже через несколько месяцев после полного прекращения финансирования, проект все еще будет работать и приносить прибыль, а сайт можно будет наблюдать на первых позициях в поисковой выдаче.   

Виды SEO продвижения 

  1. Трафик 

Продвижение по трафику — технологически сложный процесс, справиться с которым самостоятельно в одни руки невозможно. Процесс нацелен на постоянную внутреннюю оптимизацию с использованием сотен ключевых слов для роста привлеченного на сайт трафика. Зачастую крупные компании выбирают именно этот вид продвижения сайта. Он удобен тем, что клиент платит исключительно за целевой приход.

  1. Позиция 

Суть продвижения по позиции заключается в подборе наиболее популярных ключевых слов и дальнейшей поисковой оптимизации с их использованием. В данном случае требуется всего около 50 ключевых слов. Данный вид продвижения сайта подходит для мелких компаний.

По статистике около 60% клиентов предпочитают SEO обслуживание именно по такой системе.

  1. CPA

В данном случае SEO продвижение происходит с помощью партнеров, задачей которых становится рекламирование клиентского ресурса с целью привлечения на него трафика. При этом партнер получает фиксированную оплату за лид. Данный вид SEO продвижения хорош тем, что партнер заинтересован в привлечении лидов, так как чем больше ему удастся их привлечь, тем больше денег он получит. 

  1. Консалтинг

Здесь продвижение сайта происходит исключительно с использованием услуг SEO компании с условием фиксированной оплаты. Сотрудничество происходит максимально прозрачно, что позволяет клиенту всегда контролировать процесс работы. Благодаря этому свойству консалтинг можно назвать одним из самых удобных способов SEO продвижения для клиента.

Кому подойдет SEO продвижение сайта

При всех имеющихся достоинствах SEO продвижение сработает не у всех. В некоторых случаях оно и вовсе не подойдет и не будет приносить результата. Это относится к компаниям:

  • с низким бюджетом (поисковая оптимизация требует денег!)
  • с небольшими сайтами и лендингами

а также SEO не имеет смысла, если вы собираетесь продвигать сезонный товар или какую-то новинку, о которой раньше никто не знал.

Для кого же подойдет SEO продвижение? Всем, кто несет пользу большому количеству людей. 

  1. В первую очередь это крупные интернет-магазины с объемными каталогами
  2. Доски объявлений
  3. Компании-представители СМИ
  4. Крупные блоги с определенной тематикой, которые предполагается постоянно вести
  5. Агрегаторы

Если ваша компания относится к одной из этих категорий, смело обращайтесь к компаниям, занимающимся поисковой оптимизацией.