SEO продвижение сайтов в Google

Продвижение сайтов в Google может быть наиболее выгодным решением для вашего бизнеса.  Поиск любой информации проводится в популярных поисковых системах. В Украине это Гугл, в России ― Яндекс. Каждый поиск дает возможность прорекламировать определенные сайты. Для заказчиков это гарантированное увеличение количества потенциальных клиентов, конверсий и продаж. Google позволяет вам продвигать свои продукты и услуги, когда пользователи ищут релевантные ключевые слова. 

Этапы работы

В интернет-пространстве очень много маркетологов, конкурирующих за одно и то же ключевое слово в поисковой системе Google. Продвижение сайтов в Google – это комплексная работа. Этапы SEO-кампаний:

  • Этап 1. Аудит, оценка площадки, разработка стратегии.
  • Этап 2. Внутренняя оптимизация сайта (оптимизация контента сайта, его кода).
  • Этап 3. Внешняя SEO оптимизация (настройка внешних ссылок).
  • Этап 4. Дополнительная работа: аналитика, постоянные обновления и дополнения.

Особенности

Поисковая оптимизация должна быть жизненно важной частью стратегии интернет-маркетинга любого бизнеса, но может быть непросто оставаться впереди всех. Поисковые системы постоянно развиваются и улучшаются с целью предоставления посетителям наилучших результатов. Это означает, что тактика SEO регулярно меняется, и компании должны следить за этими изменениями, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Лучшие практики SEO существенно изменились с первых дней существования Интернета. Старые стратегии, такие как скрытие текста на веб-страницах или добавление множества ключевых слов в атрибуты заголовка страницы, сегодня неэффективны и даже могут привести к санкциям (сайт не будет попадать в поисковую выдачу). Google является основным лицом, принимающим решения, когда дело доходит до «хорошей» и «плохой» тактики SEO, и они проводят эти различия в соответствии с идеей, что результаты поисковых систем всегда должны быть полезны.

Преимущества СЕО

Преимущества продвижения сайтов в Google:

  1. Продвижение сайтов в Google помогает опередить конкурентов.

Сегодня поисковая оптимизация считается основным инструментом любой маркетинговой стратегии. С собственной стратегией SEO вы можете идти в ногу с ними, а в идеале – опережать их, чтобы оставаться конкурентоспособными в своей отрасли. 

  1. Не нужно платить за рекламное место.

Продвижение сайтов в Google полностью основано на том, что алгоритмы определяют наилучшие результаты для любого заданного запроса. Платить за показ вашего ресурса в поисковой выдаче не нужно.

  1. SEO помогает повысить узнаваемость.

Хотя SEO и PR кажутся совершенно разными полюсами маркетинговых стратегий, можно использовать их вместе, чтобы приумножить результаты рекламы. 

  1. SEO нацелено на качественный трафик.

Предлагается только качественный трафик, так как это входящий метод рекламы. Пользователи видят нужный сайт только тогда, когда интересуются определенной темой. Реклама по исходящему методу показа не дает таких результатов, так как практически нет никаких переходов на сайт. Проще говоря, если ваш сайт предлагается не тем пользователям – он не будет востребован.

Причины заказывать СЕО продвижение в Гугл

Основные причины заказать продвижение сайтов в Google:

  1. Это самая популярная поисковая система во всем мире.
  2. Качественно настроенные алгоритмы.
  3. Возможность докупить любой вид рекламы, раскручивать сайт комплексно.

Если все сделано правильно, это может увеличить количество потенциальных клиентов и продажи.

Ценообразование СЕО в Гугл

Сколько стоит данный вид раскрутки? На стоимость влияет:

  1. Наличие уже созданного сайта (купленный домен, хостинг и так далее).
  2. Проводилась ли ранее СЕО оптимизация. 
  3. Объем предстоящей работы.
  4. Частотность ключевых слов.
  5. Направление работы.

Продвижение сайтов в Google зависит от множества показателей и для планирования стоимости этой слуги, прежде всего, необходима оценка состояния внутреннего и внешнего СЕО, ключевых слов и целевых страниц. 

Использование собственного доменного имени

Ваше доменное имя служит адресом вашего веб-сайта, который люди вводят в браузер, чтобы посетить веб-сайт. Доменное имя часто совпадает с названием компании и играет важную роль в становлении бренда. Наличие собственного доменного имени является признаком профессионализма и сигналом клиентам, что ваш бизнес — это «настоящий» бизнес. Однако некоторые платформы электронной коммерции не позволяют использовать собственный домен или взимают дополнительную плату за подключение вашего доменного имени к вашему веб-сайту.

Скорость веб-сайта или скорость страницы

Лучшим индикатором скорости веб-сайта является рейтинг Google PageSpeed ​​Score. Чем выше рейтинг вашего сайта, тем быстрее он работает и тем лучше у вас SEO в этой области. Вы можете протестировать свой PageSpeed ​​на Google PageSpeed ​​Insights , который оценит вашу страницу и предоставит предложения о том, как ускорить работу вашего сайта.

На скорость веб-сайта влияет несколько факторов, в том числе размер и формат изображений, эффективность кода, порядок загрузки различных элементов страницы и многое другое. Некоторые из них находятся под вашим контролем — например, вы можете избежать ненужных перенаправлений и использовать исключительно оптимизированные изображения. Но большая часть зависит от программирования вашей платформы электронной коммерции и методов проектирования, используемых в дизайне шаблона вашего магазина.

Скорость страницы имеет решающее значение для SEO, потому что поисковые системы рассматривают более быстрые веб-сайты как более желанные для посетителей. Веб-сайты, загрузка которых занимает больше пары секунд (самое большее), скорее всего, будут покинуты нетерпеливыми пользователями, что приведет к увеличению показателя отказов и снижению рейтинга — и клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Разница между продвижением в Гугл и Яндекс?

В Яндексе локальный поиск играет гораздо большую роль, чем в Google. Если вы живете в Сибири и в вашем запросе нет слова о местоположении, будут отображаться наиболее релевантные локальные результаты. А в Google, с другой стороны, больше ценится популярность источника.

Почему продвижение оплачивается помесячно?

Так как частотность показов разная, алгоритмы показов могут меняться в зависимости от устаревания контента на странице, цена также меняется. Оплачивая продвижение сайтов в Google ежемесячно, заказчик получает лучшую цену, возможность изменить стратегию после анализа успехов предыдущего месяца.

Какой контент нужен на сайте?

Для того чтобы попасть на первые страницы поиска потребуется создать интересный уникальный контент с правильно подобранными популярными ключами.

Нужны ли ссылки для продвижения в Google?

Внешняя оптимизация сайта является неотъемлемой частью продвижения сайтов в Google. От количества ссылающихся на сайт страниц и доменов зависит показатель качества, что влияет на его позицию в выдаче. Качественная внешняя ссылка на сам сайт – залог успеха раскрутки.

Какой срок продвижения в Google?

Это зависит от скорости update каждой поисковой системы. Повышение позиций и приближение к топу начинается уже по прошествии 2-3 месяцев с начала работы над сайтом, так как за это время повышается доверие к сайту.